Программа профессиональной переподготовки «Прикладной анализ поведения» ориентирована на специалистов с высшим педагогическим и психологическим образованием, а так же специалистов профильного образования – логопедов, дефектологов, социальных работников, специалистов по АФК и ЛФК, коррекционных педагогов, педагогов дошкольного воспитания, педагогов-психологов, психиатров  и др.

Программа обязательна  для получения международного сертификата ВСВА, специалиста-супервизора по АВА (Прикладному анализу поведения).

Программа предназначена для специалистов, которые планируют в дальнейшем заниматься изучением поведения и способами его модификации. А также обучением любым навыкам с помощью поведенческого подхода.

Специалисты, окончившие курс смогут применять освоенные в процессе обучения знания и эффективные методики практически в любой сфере, которая связана непосредственно с использованием людей, в качестве основного ресурса, в НR, в работе с социопатами, в Teambilding, в работе с детскими коллективами, с крупными коллективами в больших фирмах, в корпоративной культуре, в работе с особыми детьми и т.д.

Теоретической основой метода является поведенческая (бихевиоральная) психология, которая уделяет первостепенное внимание внешним параметрам поведения и тому, что на них влияет,  но не внутренним особенностям психики.

Метод ориентирован на индивидуальность конкретного человека и учитывает все обстоятельства внешней среды, а также интересы всех, кто вовлечен в процесс. Отличается высокой технологичностью. Имеет эффективный инструментарий для отслеживания и оценки результативности.

Самым высоким  спросом  АВА  пользуется в работе с детьми с особыми потребностями, так как большинство их проблем связано как раз с поведением, с неумением выстраивать коммуникацию, с проблемами в социальной сфере и индивидуальными  особенностями, когда речь идет об обучении различным навыкам.

В США прикладной анализ поведения признан «золотым стандартом» в коррекционной работе с людьми с расстройством аутистического спектра. Научившись работать с человеком с аутизмом, с расстройствами аутистического спектра, с детьми с СДВГ, детьми с нарушением обработки сенсорной информации, «взрывными» детьми и т.д, специалист приобретает наиболее высокую квалификацию. Поэтому особенное внимание в обучении будет уделено именно этому аспекту.

Ведущая программы: Щепина (Shangraw)Антонина Ивановнакандидат психологических наук (2004), обладатель сертификата BCBA-D (Board Certified Behavior Analyst-Doctoral). Специалист по работе с поведением в Hope Community Resources (Анкоридж, США),  клинический директор Behavior Matters, LLC (Игл-Ривер, США).

Общее количество часов: 300 ч

Продолжительность:  3 года, 6 модулей (семестров) по 3-4 месяца каждый

Форма обучения: заочная (дистанционная)

Срок обучения: с января 2019 г. – 30 июня 2021 г.

В конце каждого модуля (семестра) – итоговый тест. Можно писать дистанционно в своем городе или стране.

В конце обучения итоговый экзамен по всему курсу. Проводится очно в Москве.

В конце обучения слушатель получает:

Диплом о профессиональной переподготовке государственного российского образца.

А также сертификат об окончании теоретического курса, обязательный для сдачи дальнейшего международного сертификационного экзамена.

 

Для получения дальнейшей международной сертификации BCBA необходим магистерский диплом по психологии, педагогике или в смежных специальностях, минимум 750 часов практики под регулярной супервизией и успешная сдача профессионального экзамена.

Во время обучения возможны групповые супервизии,  которые засчитываются для сдачи экзамена на международный сертификат.

Дополнительную информацию по международному сертифицированию можно получить на официальном сайте Совета bacb.com