Аналитический  психолог, юнгианский психотерапевт, танцевально-двигательный психотерапевт, специалист по психодраме, терапии искусствами, дисциплине аутентичного движения. Работает со взрослыми, подростками и детьми.

Опыт работы – 15 лет.
Действительный член ПСАП.

Хореограф, сотрудничает с театрами «Электротеатр Станиславский», «Театр на Таганке», «Школа драматического искусства», Казанский ТЮЗ.

Используемые техники: техники аналитической терапии (активное воображение, метод свободных ассоциаций), аутентичное движение, танцевально-двигательная терапия, арт-терапия, интермодальная терапия искусствами, соматический подход к работе с травмой.

Контакты

Персональный сайт www.annagarafeeva.com

Образование

  • Ярославский Государственный Университет (1993-1998), факультет психологии. Квалификация: Психолог. Преподаватель

Дополнительное образование

Переподготовка:

  • Институт Практической Психологии и Психоанализа (2013-2015) – специализация: «Аналитическая психология. Юнгианский анализ», рук. Слуцкая М.Н. (500 ак.ч.)
  • Институт Практической Психологии и Психоанализа (1999-2002) – специализация: «Танцевально-двигательная психотерапия», рук. Бирюкова И.В. (1005 ак.ч.)
  • Институт Психодрамы и Ролевого Тренинга (2003-2006) – специализация: «Психодрама», рук. Лопухина Е.В.
  • Authentic Movement Discipline Internship Program (2013-2017)
  • Janet Adler (Canada), (500 ак.ч.)

Повышение квалификации:

  • Ателье Французского Психоанализа (2016-2017) – программа «Нарциссические расстройства характера», рук.Жалюнене Елена (72 ак.ч.)
  • Ателье Французского Психоанализа (2014-2016) – программа «Психосоматическая психотерапия», рук.Жалюнене Елена (144 ак.ч.)
  • Ателье Французского Психоанализа (2013-2014) –
    программа «Все грани депрессии», рук.Жалюнене Елена (72 ак.ч.)
  • Институт Практической Психологии и Психоанализа (2012-2013) – программа «Неврозы и пограничное консультирование»,  рук.Жалюнене Елена (72 ак.ч.)
  • Институт Бодинамического Анализа, Дания (2009-2011) – Международная программа по Бодинамический анализу тела и работе с шоковой травме, рук Лизбет Марчер (360 ак.ч.)

Преподавательская деятельность

  • 2014 – н.в. – руководитель и преподаватель программы «Введение в Дисциплину Аутентичного Движения: теория и практика» (80 ак.ч.) в Институте Психотерапии и Клинической Психологии (ИПиКП)
  • 2014-16 г.г. – руководитель и преподаватель программы ПК « Интермодальная терапия искусствами » (240 ак.ч.) в Институте Позитивных Технологий и Консалтинга (ИПТиК)
  • 2005-15 г.г. –  руководитель и преподаватель программы ПК «Терапия выразительными искусствами» фак-та психологического консультирования Московского Городского Психолого-Педагогического Института (МГППУ)
  • 2010-14 г.г. – преподаватель курса « Танцевально-двигательная психотерапия с детьми » в программе « Интегральная танцевально-двигательная психотерапия » (рук. А.Е. Гиршон)

Участие в конференциях

  • 13 Московская Психодраматическая Конференция «ПСИХОДРАМА: книга тайн и полезных премудростей», 2015г. с мастер-классом «Раскрывая тайны тела….»
  • Международная Юнгианская Практическая Конференция МААП
  • 2014 г. с мастер-классом «Аутентичное Движение: жажда быть увиденным»
  • 2016 г. «Тело Сна»
  • 12 Московская Психодраматическая Конференция «Метаморфозы: возможности невозможного», 2014 г. с мастер-классом «»
  • 11 Московская Психодраматическая Конференция «Миры и Реальность: вход, выход, переход» 2013 г. с танцевальной разминкой «Тело Сна»
  • Фестиваль-Конференция по терапии выразительными искусствами
  • 2013 г. с мастер-классом «Истории, рассказанные телом»
  • 2014 г. с мастер-классом «Три лика Богини: исследование женской индивидуации»
  • 2015 г. с мастер-классом «Матрица рода: алхимия трансформации»
  • 2016  г. с мастер-классом «Супервизия методами Интермодальной терапии искусствами»
  • Фестиваль-Конференция «Свободное Движение» 2013 г. с мастер-классом «Дисциплина Аутентичного Движения – где проходит граница?»

Авторские программы и семинары

  • «Введение в Дисциплину Аутентичного Движения: теория и практика» (80 ак.ч.)
  • «Интермодальная терапия искусствами» — обучающая программа 240 ак.ч.
  • Супервизионная группа методами интермодальной терапии искусствами
  • Группа практики Дисциплины Аутентичного Движения – еженедельные занятия по дисциплине аутентичного движения
  • «Женщина и Образ Тела» — женская терапевтическая группа, методы интермодальной терапии искусствами
  • «Исцеление Раненого Я» — терапевтическая группа по работе с психической травмой методами аналитической терапии и терапии искусствами
  • «Вкус и цвет моей жизни» — терапевтическая группа методами интермодальной терапии искусствами
  • «Танец отношений» — терапевтическая группа методами танцевально-двигательной терапии
  • «Тело. Духовность. Сексуальность» — терапевтическая группа методами аналитической психологии и интермодальной терапии искусствами

Семинары

  • «Лекции по психоаналитической психосоматике» (9 ак.ч.) Жерар Швек (Франция), октябрь 2015
  • «Работа Горя у детей, подростков и взрослых в культуре» (12 ак.ч.) Бернар Гольc и Надя Бужор (Франция), июнь 2015
  • «Травма и Душа» (16 ак.ч.), Доналд Калшед (США), май 2015
  • «После того, как Душа была убита: от фрагментации к индивидуации» (16 ак.ч.), Урсула Виртц (Германия), 2015
  • «Материнский коплекс в аналитической практике» (4 ак.ч.), «Эго-комплекс в аналитической практике» (4 ак.ч.), «Психодинамический баланс между Эго и родительскими комплексами» (4 ак.ч.), преп. Н.А.Серебренникова, 2015
  • «Техника психоанализа, защиты и их интерпретации» (6 ак.ч.), Рене Руссийон (Франция), 2015
  • «Человеко-центрированный подход Натали Роджерс в терапии искусствами» (24 ак.ч.), Мукти Ханна (США), 2014
  • «Колесо искусств: центрв хаосе» ритрит по интермодальной терапии искусствами (30 ак.ч.), Саша Брукер (США), 2013
  • «Поэзис и игра воображения в интермодальной терапии искусствами» (24 ак.ч.), Паоло Книлл, Марго Фунч Книлл (Швейцария), 2012
  • «Пути видения: танцевально-терапевтический подход в работе с младенцами, детьми, семьями и взрослыми» (40 ак.ч.), Сюзи Тортора (США), 2011
  • «Исследование сознания и тела: образы, символы и метафоры в танцевально-двигательной и телесно-ориентированной психотерапии» (16 ак.ч.), Хелен Пэйн (Великобритания), 2011
  • « Intodaction to Laban Movement Analysis and Barteieff Fundamentals» (40 ак.ч.), Хилари Брайен (США), 2011
  • «Введение в теорию и практику Аутентичного Движения» (24 ак.ч.), Нэнси Зендора (США), 2010
  • «Интермодальная терапия выразительными искусствамии Юнгианский подход в работе со снами в личной жизни и психотерапевтической практике» (24 ак.ч.), Салли Брукер (США), 2008
  • «Творческие слова: применение методов мультимоальной терапии искусствами» (10 ак.ч.), Грехем Диккерсон (Голландия), 2007
  • «Введение в музыкотерапию» (10 ак.ч.), Грехем Диккерсон (Голландия), 2007
  • «Философия и феноменоогия творчества» (28 ак.ч.), Изабель Рош (Швейцария), 2006
  • «Рисунок и движение в клинической практике» (25 ак.ч.), Салли Брукер (США), 2006
  • «Соматический контрперенос: терапевтические отношения» (32 ак.ч.), Патриция Палларо (Италия), 2005
  • «Введение в арт-терапию (работа с изобразительными материалами)» (16 ак.ч.), Салли Брукер (США), 2003
  • «Путешествие Героя как метафора психотерапевтического процесса (интермодальная терапия творческим выражением)» (40 ак.ч.), Салли Брукер (США), 2003
  • «Введение в терапию творческим самовыражением» (35 ак.ч.), Салли Брукер (США), 2001